Мобильные приложения, и как на них зарабатывают разработчики | Новости в Украине и мире

Мобильные приложения, и как на них зарабатывают разработчики

Мобильные приложения, и как на них зарабатывают разработчикиВо время заграничных поездок многим приходится покупать или сим-карту страны, в которой они находятся, или платить бешеные деньги за общение в роуминге. Латвийские разработчики решили исправить данную ситуацию и создали приложение, которое позволяет экономно звонить в роуминге, не теряя привычного номера мобильного телефона.

Летом 2013 года латвийские разработчики представили украинцам лоукост-приложение Roamer для звонков из-за границы. Дабы воспользоваться мобильным сервисом необходима покупка SIM-карты в стране пребывания. При этом приложение сохраняет родной номер мобильного телефона и экономит до 99% от обычной стоимости мобильных операторов.

«МЫ БУДЕМ ИСКУПАТЬ СВОЮ ВИНУ КРОВЬЮ», — БЫВШИЕ СЕПАРАТИСТЫ (ВИДЕО)

Сейчас приложением уже пользуются около 100 тыс человек. 12% из них – украинцы. О том, как зарабатывают на данном сервисе разработчики Ник Устинов и Петр Антропов и в чем отличие их предложение от других сервисов.

С чего начинали

Идея создания удобного приложение для звонков из-за границы у ребят возникла после длительной поездки в Таиланд, когда и появилась необходимость без особых затрат звонить на родину. К разработке приложения приступили в феврале 2013 года, а уже в апреле представили проект на глобальных выставках, презентовали в Силиконовой долине. В июле уже сделали «тихий» запуск для всех владельцев смартфонов ОС Android и iOS. Выпустили русскоязычную версию интерфейса. Далее было еще несколько принципиальных обновлений, а сейчас приложение работает стабильно и привлекает новых пользователей.

«В любом стартапе главное – это команда, которая верит в идею и готова тратить на первых этапах свое время и ресурсы. Поэтому важно собрать коллектив единомышленников. С этого и начали. А далее дело техники и магии – разработка, эксперименты, тестирование, менеджмент и бюджетирование и, конечно же, промо Так и получили то, что есть на сегодняшний день», – рассказывает Петр Антропов.

На протяжении года сервис всячески обновлялся, привлекал инвестиции и расширял базу абонентов. Его основатели, ранее имевшие 5-летний опыт ведения бизнеса в Украине, сделали ставку на украинских пользователей. Сегодня украинские абоненты занимают одну из лидирующих позиций сервиса среди 54 стран, которым доступно приложение.

Изначально над проектом работали четыре человека, сейчас коллектив расширился практически в два раза. Постоянно ищут новых сотрудников, до конца года планируют «вырасти» до 15 человек. Говорят, что сотрудников подбирают по принципу «лучше один отличник, чем два хорошиста».

Вложения и прибыль

Ребята рассказывают, что на первом этапе потратили порядка $50 тыс.  После запуска и ряда обновлений, привлекли инвестиции британских предпринимателей размере $350 тыс. Сейчас готовятся ко второму этапу получения инвестиций.

«Сейчас этап новых разработок, упрощения, улучшения сервиса, делаем все, чтобы пользователям было удобнее и дешевле. В это инвестируем. За быстрой окупаемостью не гонимся. Успеем. Все по плану», – говорит Ник Устинов.

Петр Антропов и Ник Устинов рассказывают, что суть их заработка заключается в продажа минут разговоров. Закупают у операторов, добавляют сервис и продают пользователям – на разнице зарабатывают. Говорят, что с одного звонка вроде и немного получается, но чем больше пользователей, тем больше ощущается прибыль. А все, что получается заработать, пока  вкладывают в развитие бизнеса.

Привлечение пользователей

Самое тяжелое на первых этапах – это показать свой товар и рассказать пользователям о его преимуществах. Разработчики рассказывают, что изначально информировали всех до кого могли дотянуться – рассказывали о себе журналистам, выпускали пресс-релизы, новости, обзоры, статьи Также стараются  коммуницировать с блоггерами-путешественниками. Есть и прямая реклам, регулярно проводят акции, делают  рассылки.

«Как пример, ввели специальный тариф — если двое абонентов являются пользователями Roamer – звонки между ними вдвое дешевле. Для облегчения процесса — создали инструменты для приглашения друзей к подключению. Это работает. Придумаем-проектируем-пробуем. Вечный процесс», – говорит Петр Антропов.

Также ребята акцентируют внимание на том, что стараются сделать приложение максимально выгодным, простым и доступным для пользователей.

Чем отличается от других приложений-коммуникаторов?

Разработкчики отмечают, что Roamer позволяет звонить с местных SIM-карт за границей и даже дома, по обычной мобильной связи, вайфаю или 3G,  с любой SIM-картой в слоте или даже без SIM-карты. Приложение завязано на звонках вокруг постоянного мобильного номера. Вам звонят на мобильный – вы одним нажатием отзваниваете обратно. Никаких поисков подключения, обменом имен в скайпе или договоренности быть одновременно в вайбере.

«К примеру, вайбером в основном пользуются в зоне вайфая, в основном его и используют как мессенджер, а скайп как чат-конференцию с десктопа или  видео-звонок один на один. Мы же – звонилка. Да, у нас сейчас тоже появиться опция звонков через вайфай, но основное – это звонки GSM, без привязки к постоянному интернету. У нас посекундная тарификация, на балансе легко все отследить», – отмечают ребята.



источник ubr.ua

Loading...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий